По регламенту заявка должна быть обработана в течение двух часов с момента обращения. Если время вышло, а медик так и не пришел, можно позвонить повторно на 122 — там вам уточнят статус заявки. Если она уже передана в поликлинику, обращаться нужно туда.
Как вызвать врача на дом по номеру 122: самые частые вопросы — МК Санкт-Петербург
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
- Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Также за две недели увеличилось количество каналов передачи данных – с 5 до 21 тысяч. С помощью этой меры удается принимать большое количество одновременных звонков от жителей Москвы. Также сейчас на линии работает голосовой робот – он узнает необходимую информацию о состоянии человека и отправляет данные оператору.
В Воронеже «антиковидный» телефон доверия 122 принял свыше 2 500 звонков — МК Воронеж
Сразу после заполнения и сохранения заявка автоматически передается в поликлинику, к которой приписан горожанин. Вопреки распространенным опасениям потеряться в пути она не может — в единой онлайн-системе, куда помещают заявку, все поликлиники сразу видят те, что были адресованы именно им. Дальше в медучреждении берут обращение пациента в работу.
С любыми другими жалобами на состояние здоровья следует обращаться непосредственно в поликлинику. Специалисты линии 122 , в том числе осуществляют запись в ЦАПы для взрослого населения.
В Москве количество операторов горячей линии «122» увеличили до 7 тысяч
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Содержание статьи:
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения