В разговоре выясняется, что мама попросила её вымыть посуду вечером. Но та заболталась с подружками и засиделась в соцсетях, напрочь забыв об обещании. А мама пришла с ночной смены и, увидев полную раковину посуды, разбудила дочь и заставила навести порядок.

В Воронеже открыт телефон доверия для детей и их родителей

  1. Абонент (человек, позвонивший на телефон доверия) может не называть себя, не передавать какие-либо личные данные. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется.
  2. Разговор, абсолютно, конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.
  3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, т.е. критика исключена. Это создает комфортные, для обсуждения проблемы и выработки решения, условия.
  4. Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.

Позвонивший может сохранить свое имя в тайне. Абонент может представиться любым именем или вообще не сообщать его, при этом телефонный номер звонящего не фиксируется. Ребенок или его родитель может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант.

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Помощь подросткам 24/7. Как работает детский телефон доверия? | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО | АиФ Волгоград

Оказалось, что мама одна содержит ребёнка, а звонивший отец давно не платит алиментов. Из-за того, что работы в посёлке нет, молодая женщина вынуждена была уехать на заработки. За девочкой смотрит далеко не престарелая, а ещё молодая и активная бабушка, она водит ребёнка в школу, на кружки. Мама регулярно приезжает домой. Когда всё это выяснилось, вопрос о жестоком обращении был снят.
Но та заболталась с подружками и засиделась в соцсетях, напрочь забыв об обещании. по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно.

Консультации проводят психологи. Они дают советы детям, подросткам, родителям, педагогам по любым вопросам, которые касаются развития, обучения, воспитания детей, и оказывают психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.

«Разве она может так поступать?»

Чаще всего о жестокости по отношению к детям сообщают третьи лица – соседи, педагоги, родственники. Право каждого звонящего – сохранять анонимность, и только если человек заинтересован в сотрудничестве, обращение переводится в категорию информативного звонка, а затем на уровень межведомственного взаимодействия.

Чего не стоит ждать от телефона доверия

Позвонивший может сохранить свое имя в тайне. Абонент может представиться любым именем или вообще не сообщать его, при этом телефонный номер звонящего не фиксируется. Ребенок или его родитель может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант.
О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант. С 23 00 по 08 00 все сообщения, содержащие фото и видео, отправляются на премодерацию.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.