Оказалось, что мама одна содержит ребёнка, а звонивший отец давно не платит алиментов. Из-за того, что работы в посёлке нет, молодая женщина вынуждена была уехать на заработки. За девочкой смотрит далеко не престарелая, а ещё молодая и активная бабушка, она водит ребёнка в школу, на кружки. Мама регулярно приезжает домой. Когда всё это выяснилось, вопрос о жестоком обращении был снят.
Помощь подросткам 24/7. Как работает детский телефон доверия? | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО | АиФ Волгоград
«Ты так или иначе пропускаешь через себя каждый звонок, и бывает, что не можешь помочь», — признается Элина Резникова, сотрудница одного из некоммерческих телефонов экстренной психологической помощи. Специалистка говорит: сотрудники линий подвержены выгоранию, с ним важно работать, иначе можно некорректно ответить клиенту и в конечном счете навредить ему.

Телефоны доверия: службы помощи, которые работают без выходных и праздников | Филантроп
Операторы не могут отказаться от работы с клиентом, даже если они не готовы погружаться в тяжелое состояние звонящего или не могут быстро сориентироваться, как ему помочь. Работу осложняет чувство, что результата нет. Постоянных клиентов мало, чаще всего люди звонят за разовой консультацией. У оператора телефона доверия редко есть возможность узнать, смог ли он помочь.
В целом у нас есть алгоритмы, мы не можем нести отсебятину. Студенты просятся подработать, получить практику.
Психологическая неотложка: как работает телефон доверия — Новости — 66. ru
Детский телефон доверия: как позвонить и кто окажет помощь | Здоровье ребенка | Здоровье | Аргументы и Факты
- Номер детского телефона доверия размещён на окнах учреждений образования, соцзащиты и здравоохранения (1274 указателя), на общественном транспорте, на школьных автобусах.
- Ежегодно в регионе проходит Всероссийская акция «Минута телефона доверия» – дети записывают номер 8-800-2000-122 в дневники и мобильные телефоны.
«Ты так или иначе пропускаешь через себя каждый звонок, и бывает, что не можешь помочь», — признается Элина Резникова, сотрудница одного из некоммерческих телефонов экстренной психологической помощи. Специалистка говорит: сотрудники линий подвержены выгоранию, с ним важно работать, иначе можно некорректно ответить клиенту и в конечном счете навредить ему.

У детей — не только права, но и обязанности
Операторы не могут отказаться от работы с клиентом, даже если они не готовы погружаться в тяжелое состояние звонящего или не могут быстро сориентироваться, как ему помочь. Работу осложняет чувство, что результата нет. Постоянных клиентов мало, чаще всего люди звонят за разовой консультацией. У оператора телефона доверия редко есть возможность узнать, смог ли он помочь.
В целом у нас есть алгоритмы, мы не можем нести отсебятину. Человек пришел, чтобы помогать, даже если он чего-то не знает.
Важно!
Горячая линия по обезболиванию Росздравнадзора
Да, телефон действует по всей России. Бесплатная помощь оказывается ежедневно и в большинстве регионов — круглосуточно. Рабочие смены психологов формируются с учетом количества обращений абонентов и состоят из двух-трех психологов в дневную смену (с 9.00 до 21.00) и двух психологов в ночную смену (с 21.00 до 9.00).

Медицинская помощь
Позвонивший может сохранить свое имя в тайне. Абонент может представиться любым именем или вообще не сообщать его, при этом телефонный номер звонящего не фиксируется. Ребенок или его родитель может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант.
Горячая линия помощи людям с гепатитами и их близким. Впрочем, психологов среди телефонистов большинство.
Если вы видите проблему, в которую должны вмешаться ответственные органы.
Горячая линия по обезболиванию
Операторы не могут отказаться от работы с клиентом, даже если они не готовы погружаться в тяжелое состояние звонящего или не могут быстро сориентироваться, как ему помочь. Работу осложняет чувство, что результата нет. Постоянных клиентов мало, чаще всего люди звонят за разовой консультацией. У оператора телефона доверия редко есть возможность узнать, смог ли он помочь.

Горячая линия помощи неизлечимо больным людям фонда «Вера»
«У нас в организации необязательно иметь психологическое образование, — говорит Элина Резникова. — Перед тем как выйти на линию, мы проходим обучение. Потом сдаем экзамен: как на вождении, теорию и практику. Практику сначала на симуляции, то есть на звонках не от настоящих абонентов, а от супервизоров, которые изображают звонки с распространенными проблемами».
Поддерживается общественной организацией Вместе против гепатита. У нас в организации необязательно иметь психологическое образование, говорит Элина Резникова.
Телефон доверия — больше, чем просто выслушать
Содержание статьи:
💥Задавайте вопросы в форме ниже
- 1 Помощь подросткам 24/7. Как работает детский телефон доверия? | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО | АиФ Волгоград
- 2 Телефоны доверия: службы помощи, которые работают без выходных и праздников | Филантроп
- 3 Психологическая неотложка: как работает телефон доверия — Новости — 66. ru
- 4 Детский телефон доверия: как позвонить и кто окажет помощь | Здоровье ребенка | Здоровье | Аргументы и Факты
- 5 У детей — не только права, но и обязанности
- 6 Важно!
- 7 Горячая линия по обезболиванию Росздравнадзора
- 8 Медицинская помощь
- 9 Если вы видите проблему, в которую должны вмешаться ответственные органы.
- 10 Горячая линия по обезболиванию
- 11 Горячая линия помощи неизлечимо больным людям фонда «Вера»
- 12 Телефон доверия — больше, чем просто выслушать
Адреса электронной почты Составление жалобы Время работы организаций Организации на карте Использование личного кабинета Телефоны для справок Мобильные приложения Куда обращаться Организации в соцсетях