Зато сразу ощутили все прелести бесплатной ночной дороги — ямы, отсутствие освещения (на платной фонари через каждые пару метров абсолютно везде), время от времени слепящий свет от авто со встречки, проезд через населенные пункты с сопутствующим снижением скорости, светофоры и т.д.

Личный кабинет М11: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

  • Про работу транспондеров Автодора, СЗКК и ЗСД наплатном обходе Одинцово на трассе М1-Беларусь компании не умоминают. Если почитать новости в прессе на сей счёт, то становится очевидным, что пока на участке в обход Одинцово “универсальные” траспондеры работать не будут. Переговоры, вроде бы, ведутся, и даже обещают до конца 2017 года этот вопрос решить, но пока это только слова.

Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска (15–58-й километры) и отменять скидки по транспондеру не планирует.

Трасса М11 — «Самое актуальное о платной трассе Москва-Петербург. Где купить транспордер для М-11 и стоит ли это делать? » | отзывы

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.
Контроль расходов за осуществления проезда по дороге;. Кстати, я советую запастить какой-нибудь эффективной омывашкой лобового стекла.

Личный кабинет М11 предоставляет пользователям широкие возможности. Эти возможности в первую очередь направлены на повышение качества технического обслуживания каждого клиента, заключившего договор с компанией и выполняющего регулярные поездки по участку автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург. К ключевым функциям интернет-сервиса можно отнести:

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Отзыв о Трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург | неоправданно дорого, нет инфраструктуры, нет четкой информации, не везде сработал транспондер

Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.

Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам | Perito

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.
Контроль расходов за осуществления проезда по дороге;. Кстати, я советую запастить какой-нибудь эффективной омывашкой лобового стекла.

Мы не стали покупать устройство и платили просто по карте, это тоже быстро и удобно. Все работает автоматически, операторов нет, но им можно позвонить, нажав на соответствующую кнопку, если возникают какие-то проблемы.

Единый транспондер для платных дорог М4 М11 М3 ЗСД

На сайтах и в соцсетях «Автодора» лишь выпустили новость о продолжении действия программы лояльности. Можно, кстати, зайти в сообщества в сети «Вконтакте» «Транспондер T-pass» и «Государственная компания „Автодор“», чтобы увидеть уровень удивления и недовольства людей, которым ничего не сообщили, а просто поставили перед фактом новых тарифов с августа 2024 года.

Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Мнение эксперта
Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
ЗСД Горячая линия — телефоны Западного скоростного диаметра • Можно ставить на круиз-контроле 148 км ч и ехать без опасения получить штраф. Водители в большинстве своем едут спокойно, не жестят. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа!

Устойчивую мобильную связь запустили вдоль всей трассы М-11 Нева

Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска (15–58-й километры) и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Скорость движения падает, трасса ощутимо становится бесплатной. При проведении первой оплаты, система запросит введение данных карты.

Структура ЗСД

Возможности личного кабинета
Само полотно неплохое, хотя было несколько участков занятых ремонтными работами, причем оставалась на проезд одна полоса, думаю никаких скидок за причиненные неудобства хозяева дороги не предоставили. Стоимость устройства — 1500 и 1800 рублей более современная модель.
Разрешенная скорость — 130 км/ч. Можно ставить на круиз-контроле 148 км/ч и ехать без опасения получить штраф. Кстати, насчет камер ничего не могу сказать, знаков камер нигде по трассе нет, но нет ли их на самом деле — не знаю.

Регистрация в личном кабинете М11

  • Контроль расходов за осуществления проезда по дороге;
  • Контроль баланса лицевого счета клиента;
  • Быстрое онлайн-пополнение счета;
  • Привязка карты к личному кабинету;
  • Возможность просмотра информации о поездках за месяц;
  • Формирование выписки по счету с указанием всех затрат и пополнений за последний месяц;
  • Получение информации об использованных абонементах;
  • Подключение новых абонементов;
  • Получение информации о количестве оставшихся поездок.

Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.

Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Мнение эксперта
Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Вход в личный кабинет • Водители в большинстве своем едут спокойно, не жестят. Во многих местах вдоль дороги стоят щиты, чтобы не было ветра. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа!

Мобильное приложение

Личный кабинет М11 предоставляет пользователям широкие возможности. Эти возможности в первую очередь направлены на повышение качества технического обслуживания каждого клиента, заключившего договор с компанией и выполняющего регулярные поездки по участку автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург. К ключевым функциям интернет-сервиса можно отнести:
Кстати, я советую запастить какой-нибудь эффективной омывашкой лобового стекла. Это позволит пополнять лицевой счет за пару минут.

Причины обращения в компанию

Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11?
Само полотно неплохое, хотя было несколько участков занятых ремонтными работами, причем оставалась на проезд одна полоса, думаю никаких скидок за причиненные неудобства хозяева дороги не предоставили. Стоимость устройства — 1500 и 1800 рублей более современная модель.
Если внимательно почитать пресс-релизы компаний (это можно сделать здесь и здесь, а так же недавнюю новость про присоединение к программе ЗСД), то оптимизм немного улитучивается… Да, чисто “технически” безостановочный проезд транспондеры обеих компаний, вроде, должны обеспечить на всех участках трасс М4, М11 и М3. В принципе, уже что-то, но:

Что изменилось?

Обед на 4-х довольно вкусный и с хорошим выбором нам обошелся в 1850 руб. 2 супа, салат, напитки и прочая. Шаурма была тоже вкусной.) Девушки довольно вежливы, хотя и уставшие, народу много, столиков мало, соль и перец передавали между столиками. Но в целом мы довольны, так как все блюда были свежими и вкусными.

Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Мнение эксперта
Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Консультация специалиста • Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции. Из дома выехали в 5,30 утра доехали примерно за 8 часов с 2мя маленькими остановками. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа!

Самое актуальное о платной трассе Москва-Петербург. Где купить транспордер для М-11 и стоит ли это делать?

Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска (15–58-й километры) и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Дорога по ней заняла почти 6 часов, с учетом 4-5 остановок. Однако удобство этого способа оставляло сомнения, и выбирали Сапсан.

Пополнение баланса через личный кабинет М11

Есть ли исключения?
Мы не стали покупать устройство и платили просто по карте, это тоже быстро и удобно. Все работает автоматически, операторов нет, но им можно позвонить, нажав на соответствующую кнопку, если возникают какие-то проблемы. Спомощью этого сервиса можно сэкономить на поездках гораздо больше, чем экономия от транспондера.

Содержание статьи:

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.