Обратившись в горячую линию General Motors, можно рассчитывать на предоставление поддержки международного качества. Специалисты всегда готовы предоставить всем обратившимся помощь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием их автомобилей. Причем, позвонив на линию, не придется долго ждать ответа оператора. Соединение со специалистами производится практически моментально.

Контакты | Nissan

  1. Телефон горячей линии
  2. Что можно выяснить по телефону?
  3. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  4. Обратная связь на сайте General Motors
  5. Обращение через электронную почту
  6. General Motors в социальных сетях
  7. Компетентность операторов и время ответа

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Мнение эксперта
Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Контакты дилерского центра М-Центр Рязань • И General Motors также не отстает от современных тенденций. Хотите продать или поменять свой автомобиль на новый. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа!

Горячая линия General Motors, служба поддержки General Motors, бесплатная горячая линия 8-800

Одним таким вариантом выступает подача обращения на электронный адрес компании. Выполняется такое действие через раздел «Свяжитесь с нами». Открыв страницу, на экране отобразится форма подачи обращения. В этой форме потребуется указать фамилию и имя, адрес электронной почты, а также сам вопрос. Обращение поступит на электронный адрес General Motors.
Одним из вариантов подачи обращения выступает связь со специалистами через сайт компании. Обратитесь к специалисту Nissan по работе с корпоративными клиентами.

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Конфигуратор Mitsubishi Motors

КАК ПРОЙТИ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ?
Хотите продать или поменять свой автомобиль на новый? Мы всегда рады предложить Вам услуги trade-in. Автомобилю нужен высококвалифицированный уход — сервис в РАДАР предлагает обслуживание самого высокого уровня. Мы готовы выполнить все виды работ по слесарному и кузовному ремонту Вашего автомобиля. РАДАР продолжает расширять спектр услуг и пишет историю бренда вместе с Вами! Сохраняйте спокойствие за рулем автомобиля Nissan.

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Персональный онлайн сервис для вашего автомобиля My Mitsubishi. Свои вопросы, претензии и предложения следует отправлять на адрес email protected.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.