В прокуратуру нужно обращаться в тех случаях, когда все остальные попытки уже были безуспешно испробованы. Претензия оформляется на стандартном бланке. Параллельно клиент имеет возможность пожаловаться на все прочие контролирующие органы, где он получил отказ.
Жалоба на Почту России по горячей линии, онлайн через сайт и другими способами
К своей жалобе пользователь должен прикрепить все бумаги, подтверждающие факт нарушения своих прав сотрудниками Почты России, а также копии всех писем, которые были отправлены в контролирующие инстанции. В заявлении должны быть указаны данные о составителе и его адрес, чтобы составитель заявления мог получить официальный ответ от прокуратуры.
Куда и как жаловаться на сотрудников Почты России: номер горячей линии и другие способы подачи жалобы
В Роскомнадзор жалоба может быть направлена на сайтах центрального аппарата или территориального органа в разделе «Обращения граждан». Порядок заполнения обращения указывается в 59 федеральном законе от 2 мая 2006 года. Этот документ регламентирует работу с любыми видами писем и претензий в любую государственную организацию.
Поводом для направления претензии могут стать следующие нарушения. Срок рассмотрения заявлений, обращений, жалоб 30 дней.
Адреса и контактный телефон Почты России Саранска
Горячая линия☎️ Почта Банка — номера телефонов для физлиц
- Если не были соблюдены сроки времени доставки или прохождения бандероли, письма и тому подобное.
- Если почта нарушила сохранность или повредила посылку/письмо.
- Если обнаружены недостачи или хищение.
- Если необходимо осуществить поиск почтового отправления.
- Если вы хотите подать заявление или обращение по вопросу улучшения качества обслуживания.
- В горячей линии вам предоставят информацию по почтовым индексам любых отделений почты России.
- Узнать статус доставки, если письмо было отправлено первым классом.
- Узнать время работы того или иного отделения.
- Узнать/уточнить статус доставки ценой бандероли или посылки.
Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.
Сколько нужно ждать, чтобы поговорить с «живым» человеком?
Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.
Затем надо правильно подать жалобу на Почту России онлайн в разделе общественная приемная. Аналогичным способом может быть направлена жалоба в указанные организации.
Обращение в Роскомнадзор
На сайте
- Указать, к кому следует обращение.
- Сообщить свои Ф. И. О. и контактные данные: адрес проживания, телефон, e-mail.
- Указать в чем заключается суть конфликта.
- Сослаться на положения законодательства.
- Заявить требования.
- Перечислить прилагаемые доказательства.
- Поставить дату и подпись.
К своей жалобе пользователь должен прикрепить все бумаги, подтверждающие факт нарушения своих прав сотрудниками Почты России, а также копии всех писем, которые были отправлены в контролирующие инстанции. В заявлении должны быть указаны данные о составителе и его адрес, чтобы составитель заявления мог получить официальный ответ от прокуратуры.
В мобильном приложении
Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.
хищением направленно выбранному получателю отправления,. аналогичная претензия, касающаяся международного почтового отправления;.
Как оформить жалобу
При отсутствии результата
- нарушением сроков реализации услуги;
- отказами сотрудников исправлять собственные ошибки;
- требованием большего количества бумаг, нежели прописано в нормативных актах;
- требованием оплаты бесплатных услуг.
Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.
Подача жалобы в бюро жалоб
Образец жалобы можно скачать на официальном сайте Почты России. Обращаться с жалобой следует в определенном порядке, указанном в постановлении Правительства РФ. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно связаться с бесплатным юристом в режиме реального времени, используя для этого форму обратной связи.
Это ведомство будет в свою очередь проводить проверку в отношении адекватности действий. Помимо того, что это отнимает еще 40-60 секунд, это еще и очень раздражает.
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Содержание статьи:
- 1 Жалоба на Почту России по горячей линии, онлайн через сайт и другими способами
- 2 Куда и как жаловаться на сотрудников Почты России: номер горячей линии и другие способы подачи жалобы
- 3 Адреса и контактный телефон Почты России Саранска
- 4 Горячая линия☎️ Почта Банка — номера телефонов для физлиц
- 5 Сколько нужно ждать, чтобы поговорить с «живым» человеком?
- 6 Обращение в Роскомнадзор
- 7 На сайте
- 8 В мобильном приложении
- 9 Как оформить жалобу
- 10 При отсутствии результата
- 11 Подача жалобы в бюро жалоб
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения