Если проблему невозможно решить самостоятельно отправьте обращение сотрудникам поддержки. Воспользуйтесь виртуальной приемной для написания обращения. Выберете тематику интересующего вопроса и напишите подробное описание проблемы (до 4 000 символов). При необходимости прикрепите таблицы, текстовые документы, изображения. Допустимое количество вложений 5 штук.
Горячая линия Сбербанк Бизнес: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |
- не получается оформить заказ самостоятельно;
- появился вопрос по поводу какого-либо товара или добросовестности продавца;
- курьер не прибыл в срок;
- проблемы с работой официального сайта, мобильного приложения и так далее;
- возврат товара и денежных средств;
- получение компенсации, если товар не приехал или не соответствует заявленным параметрам;
- подача жалобы на недобросовестность продавца или сотрудника Яндекс.Маркета, а также на сам товар;
- если ваш отзыв был удален;
- любые другие вопросы, связанные с работой площадки.
Клиентам банка доступен официальный сайт, помогающий получать справочные материалы. Распространенные затруднения решаются самостоятельно после прочтения справочного раздела. Здесь собраны подробные инструкции, позволяющие научиться пользоваться различными банковскими услугами (расчетами, эквайрингом, кассами).

Горячая линия Boxberry Горячая линия Boxberry: служба поддержки бесплатный номер телефона 8800
sberbank@sberbank.ru официальная электронная почта, выступающая дополнительным способом связи. Рекомендуется составлять письмо, руководствуясь аналогичными правилами. Указывайте достоверные личные данные, наименование организации, номер налогоплательщика и другие сведения. К обращению желательно добавлять вложения, позволяющие конкретизировать вопрос.
Откройте соответствующий раздел официального сайта для просмотра справочных материалов. На официальном сайте не приведены телефоны для справок.
Горячая линия Чижик: как написать жалобу в службу поддержки
Заявлена доставка 3 дня.сег пятный день тишина.по тел горячей линии автоотвечик посылка будет доставлена в течение суток.сутки прошли и что дальше.дозвлниься невозможно.посылку получить тоже.по срокам как почта России работают
Там хоть отвечают на телефон Напишите подробное сообщение сотруднику службы поддержки.
Содержание статьи:
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения