Покупка билетов на транспорт в интернете стала уже настолько привычной, что кажется так было всегда. Но порой возникает необходимость сдать билеты, и если обычный можно сдавать в кассах вокзала, то как поступить с электронным документом. Расскажем, как вернуть деньги за электронный билет РЖД, какие возможны варианты, в какие сроки, и сколько вернется денег на карту.

Процедура сдачи электронных билетов РЖД в кассе вокзала

Приобретая проездной документ онлайн, вы получаете электронный билет. Его можно распечатать, или сохранить на мобильном устройстве. Чтобы сдать такой тип билета, используйте один из двух вариантов:

  1. Оформите возврат на официальном ресурсе перевозчика – www.rzd.ru.
  2. Обратитесь в любую кассу РЖД.

Возврат в кассе доступен для обычных и электронных документов. Но делать это вы можете только лично. При возврате в кассе предъявите следующее:

  • Свой паспорт.
  • Распечатанный купон, или его версию, сохраненную на мобильнике.
  • В том случае, когда билет был распечатан в терминале, передайте сотруднику РЖД его вместо купона.

Билеты в кассе в обычном порядке принимаются в кассе за час до отправления поезда. При этом с начальной станции отправления. Если вы опоздали к этому сроку, то возврат происходит через претензию.

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Как вернуть деньги за электронный билет РЖД

Как вернуть деньги за электронный билет на сайте РЖД

Оформить возврат на онлайн-ресурсе компании перевозчика могут зарегистрированные пользователи. Покупка также осуществляется после регистрации. В ином случае, не сохранятся данные в базе сервиса. Выполните следующие действия:

  1. Откройте сайт www.rzd.ru.
  2. Авторизуйтесь в системе и перейдите в раздел личного кабинета «Мои заказы».
  3. Выберите свой билет, который нужно вернуть в списке.
  4. Кликните на надпись «Запросить статус билетов».
  5. Сервис выдаст результат, и активируется кнопка «Оформить возврат».
  6. Всплывет сообщение, что возврат оформлен, а средства будут зачислены на банковскую карту, с которой была оплачена покупка.
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Виктор Петрович, консультант в сфере защиты прав потребителей
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Деньги за билет возвращаются не моментально, поэтому наберитесь терпения. А если они все же не поступят, обращайтесь ко мне с вопросом.

Сколько денег можно вернуть за электронный билет

При сдаче билета, размер возврата зависит от типа поезда. Если это пригородные скоростные поезда, то при попытке вернуть билет менее, чем за 2 часа, система вам откажет. В кассе тоже не примут такой билет, и вы ничего по нему не получите. В остальных сроках одинаковые ставки по возврату на пригородных и внутрироссийских поездках:

💥Задавайте вопросы в форме ниже

  • Полная стоимость поездки возвращается при возврате электронного билета за более, чем 8 часов до отправления состава.
  • Половина от стоимости плацкарты будет возвращена при сдаче билета от двух до восьми часов до отправления поезда.
  • Во внутрироссийских поездах при сдаче билета менее, чем за 2 часа, возврату подлежит только стоимость билета без плацкарта.
  • Кроме этого взимается дополнительный сбор перевозчика.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.