Маршрутки – популярный вид транспорта в Рязани, но, как и везде, иногда возникают проблемы с их качеством обслуживания или поведением водителей. Если у вас возникли претензии к маршрутке или хотите похвалить перевозчика, вам полезно знать, куда обращаться. Адреса контактов Рязанские ТСЖ, Константин Написать, обращение в Рязань до Самары и Транспортного центра СНТюрент маршрутки в Рязани Обращение к руководству По маршруту СНТюрент маршрутки в Рязани позвонить к руководству По маршруту Контакты в Рязани и Волгограде

Один из самых удобных способов подачи заявок – через интернет. На официальном сайте Рязанского облавтотранса – roat.rau вы можете подать жалобу или заявку на подключение QR-кода на автобус. Также на сайте можно найти список всех остановок автобусов и маршруток в Рязани с указанием ожидаемого времени прибытия транспорта.

Если вам удобнее общаться по телефону, то вы можете позвонить в центр дорожного движения Рязанской области по телефону 8-800-555-63-63, где вам помогут оформить заявку или ответят на интересующие вопросы. Также на официальной странице Мосгартранса в социальных сетях можно найти телефоны контакт-центра и диспетчерских служб Рязани.

Если у вас возникла необходимость обратиться к руководству компании по поводу поведения водителя или качества обслуживания, вы можете отправить письмо почтой Российской Федерации на адрес центра транспорта Рязани.

На действия или бездействия водителя

Если у вас возникают проблемы с поведением водителя маршрутки, вы можете пожаловаться на него. Для этого есть несколько способов:

1. Оформить жалобу по почте

Вы можете оформить письменную жалобу и отправить ее на адрес, указанный на официальном сайте муниципального транспортного предприятия. В жалобе укажите дату и время происшествия, маршрутку, номер остановки, а также подробно опишите произошедшее. Приложите копию вашего паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

2. Позвонить по телефону

Если вы не хотите оформлять жалобу по почте, вы можете позвонить по указанному на сайте телефону и сообщить о случившемся. Уточните, какую информацию вам необходимо предоставить и как лучше описать происшествие.

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

3. Написать комментарий на сайте или в социальных сетях

Если вы хотите поделиться своими наблюдениями или оставить отзыв о работе маршрутки, вы можете написать комментарий на сайте муниципального транспортного предприятия или в социальных сетях. Опишите произошедшее и укажите номер маршрутки, время и место происшествия.

Кому обращаться?

— В Рязани: Муниципальное унитарное предприятие «Рязаньавтотранс».

— В Москве: Московская городская дума / Управление московского городского общественного транспорта.

— В Ярославле: Администрация Ярославской области / Муниципальное унитарное предприятие «Ярославлеавтотранс».

— В Волгограде: Администрация Волгоградской области / Правительство Волгоградской области / Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградавтотранс».

Обращайтесь по указанным контактам, чтобы пожаловаться на недобросовестное поведение водителя маршрутки и чтобы ваши проблемы были учтены и решены.

Не оставайтесь бездействующими, ведь ваша жалоба может способствовать улучшению качества общественного транспорта и повышению ответственности водителей.

Полезные советы:

— Подробно опишите произошедшее.

— Укажите место и время происшествия, а также маршрутку и номер остановки.

— Приложите копию вашего документа, удостоверяющего личность.

— Уточните, какие документы и информацию необходимо предоставить.

— Сохраните копию жалобы и получите квитанцию о ее получении или отправке.

Урожай

В Рязани жилой комплекс снизил частоту автобусных рейсов

Юрент

Жители Рязани остались без маршруток, арендованных для школьников. Проблема в долге за них

Кириллов

Очистили Заборьевские озера в центре Рязани от кукол-урожая

СНТ «Унима»

Междугородние автобусы Рязани и Волгограда перестали останавливаться на остановке у СНТ «Унима»

На состояние салона

Когда жители Рязани обращают внимание на состояние салона маршруток, есть несколько способов пожаловаться и оставить свои пожелания:

Универсальные способы

1. Можно написать жалобу на почту мэра Рязани по адресу info@ryazangov.ru. В письме необходимо указать подробности своей жалобы и свои контактные данные.

2. Жалобу можно оформить через общественный центр «Повод для объятий». Здесь помогут написать и отправить вашу жалобу. Адрес офиса центра: г. Рязань, Московская область, ул. Волгограде, д. 6.

Специфические способы жаловаться

1. Если вы заметили проблемы с салоном маршрутки на остановке, можно сообщить о них в маршрутном отделе автобусного парка, арендованного оператором «Маршрутное такси». Адрес: Рязанская область, г. Рязань, ул. Юрент, д. 148.

2. Если в маршрутке нарушают санитарные нормы, можно пожаловаться в Российскую службу судебных приставов по адресу: г. Рязань, ул. Уржинского, д. 27. Здесь вам помогут вернуть ваш автобус в исправное состояние или наказать водителя.

Полезные советы и рекомендации

1. Чтобы обратить внимание на состояние салона маршрутки, можно сделать фотографию и поделиться ею в публичной группе «Маршрутки Рязани» в социальной сети «ВКонтакте».

2. Если вы предпочитаете письменное общение, можно оставить свои комментарии на сайте Государственной автобусной компании «Рязань» через форму обратной связи.

Контактные данные для обращения

Организация Адрес Телефон
Мэр города Рязань г. Рязань, Кирова, 46 8 (4912) 24-02-60
Рязанское автодорожное управление г. Рязань, Привокзальная площадь, 5 8 (4912) 25-10-25
Российская служба судебных приставов г. Рязань, ул. Уржинского, 27 8 (4912) 91-70-10
Маршрутное такси г. Рязань, ул. Юрент, 148 8 (4912) 46-07-35

На неправильный маршрут

  • Московская область (телефон мосгортранса): +7 (495) 777-7777
  • Рязанская область (телефон транспортного центра Рязани): +7 (4912) 999-999
  • Санкт-Петербург (телефон техподдержки общественного транспорта в СПб): +7 (812) 111-1111
  • Ярославская область (телефонный номер транспортного центра Ярославля): +7 (4852) 222-222

Написав заявку или позвонив по указанным телефонам, вы сможете оформить жалобу на водителя и автобус, который совершил неправильный маршрут или не остановился там, где нужно.

Жители Рязани также могут обратиться с пожеланиями или комментариями в местные организации, отвечающие за общественный транспорт. Например, можно обратиться в транспортный центр Рязани или центр по организации работы автобусов и маршруток.

Если вы возвращаетесь из междугородней поездки и автобус опоздал на остановку, вы можете позвонить в техподдержку общественного транспорта в СПб или Ярославле и оформить заявку на возвращение пассажиру.

Советы по написанию жалобы

  • Опишите в подробностях ситуацию, включая дату, время, маршрут и номер автобуса или маршрутки.
  • Укажите место, где автобус или маршрутка не остановилась или совершила неправильный маневр.
  • Поделитесь своими ожиданиями, просьбами или пожеланиями по улучшению работы общественного транспорта.
  • Приложите фотографии или видеозаписи, чтобы подкрепить свои слова.
  • Не забудьте указать ваши контактные данные для обратной связи.

Выводы

Если вам необходимо пожаловаться на неправильный маршрут автобуса или маршрутки в Рязани, важно знать, куда обратиться. Официальные организации, которые принимают жалобы на российский транспорт, предоставляют разные каналы связи: электронная почта, телефонный звонок или оформление заявки через онлайн-форму. Не стесняйтесь делиться своими впечатлениями, предложениями и замечаниями – только так можно совместными усилиями сделать общественный транспорт лучше!

На проблемы с оплатой проезда

Если у вас возникли проблемы с оплатой проезда на маршрутках в Рязани, вы можете обратиться по следующим контактам:

1. По телефону

Вы можете позвонить по телефону диспетчерской службы транспорта:

телефон: 8-800-555-55-55

2. По почте

Вы также можете написать письмо на почту официального представителя маршруток в Рязани:

электронная почта: info@marshrutki-ryazan.ru

3. Личное обращение

Вы можете обратиться лично в офис или центр обработки жалоб на маршрутки:

адрес: Московская область, Рязань, ул. Заборьевская, 10

Кроме того, для решения проблем с оплатой проезда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Подать заявку на возврат «урожая» (несовершеннолетних школьников) на озерах или в других местах, где не остановится маршрутка.
  2. Подключиться к общественному транспорту (автобусам), чтобы не опаздывать на работу или в школу.
  3. Вернуться на остановке, если маршрутка не останавливается на вашей остановке.
  4. Написать пожелания или жалобу в комментариях на остановке или к водителю маршрутки.
  5. Обратиться в общественный транспортный центр города или в Мосгортранс с проблемой неоплаты проезда.

Не забывайте, что в Рязани действуют междугородние маршрутки, поэтому если у вас возникли проблемы в области или за городом, можно пожаловаться на них в соответствующих организациях и автопарках.

На безопасность пассажиров

С общественными пассажирскими перевозками связан ряд вопросов, касающихся безопасности пассажиров. Если вы столкнулись с нерегулярным или небезопасным движением маршрутного такси в Рязани, у вас есть возможность обратиться по официальным каналам для подачи жалобы или пожеланий.

Избранные органы власти, которым можно обратиться:

Организация Контакты
Администрация Рязани Адрес: г. Рязань, ул. Московская, 59

Телефон: +7 (4912) 46-07-01

E-mail: mail@ryazangor.ru

Веб-сайт: www.ryazangor.ru

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области Адрес: г. Рязань, пр-т К. Маркса, 88

Телефон: +7 (4912) 53-31-12

E-mail: omt.rzn@mail.ru

Веб-сайт: mintrans46.ru

Департамент транспорта и дорожного хозяйства г. Рязань Адрес: г. Рязань, пр-т К. Маркса, 110

Телефон: +7 (4912) 20-00-46

Веб-сайт: www.ryazandeptrans.ru

Кроме того, существуют и другие официальные организации и сервисы, где можно оставить свои отзывы и пожелания. Например:

  • Сайт государственной автобусной компании „Мосгортранс“: mosgortrans.ru
  • Сервис общественного транспорта „Яндекс.Транспорт“: yandex.ru/maps
  • Сайт проекта «УниМаршрутка»: unibus.yandex.ru

Если вам нужно оформить жалобу на маршрутное такси в Рязани, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями и советами:

  1. Скомпилируйте все необходимые доказательства: фотографии номерного знака автобуса, видеозапись нарушений водителя и прочее.
  2. Напишите жалобу на бумаге или в электронной форме с указанием всех подробностей и приложением документов.
  3. При обращении по телефону сделайте звуковую запись разговора, чтобы иметь дополнительные доказательства.
  4. В случае отсутствия реакции или недостаточной реакции со стороны органов власти, можно обратиться в прокуратуру или к президенту РФ через портал президент.рф.

Если вы хотите оставить комментарий или отзыв о работе маршрутного такси в Рязани, это можно сделать на различных интернет-платформах, таких как форумы, социальные сети, сайты общественного транспорта или сайты специализированных сервисов.

Не забывайте, что при обращении с жалобой или обращением к руководству маршрутного такси важно правильно сформулировать свои претензии. Чем более четкими и доскональными будут ваши заявления, тем выше вероятность получения ответа и решения вашей проблемы.

Юрист отвечает

Какие контакты можно использовать для жалобы на маршрутки в Рязани?
Если у вас возникла проблема с маршруткой в Рязани, вы можете позвонить в диспетчерскую службу автопарка, который осуществляет данное направление. Контактные телефоны диспетчерских служб обычно указаны на задней стенке салона маршрутки или на входной двери. Также вы можете обратиться в Госавтоинспекцию по телефону горячей линии для жалоб на общественный транспорт.
Как написать жалобу на автобус в Рязани?
Для написания жалобы на автобус в Рязани вам потребуется составить письменное заявление. В нем необходимо указать информацию о ситуации, время и место происшествия, номер автобуса, а также ваши контактные данные. К заявлению можно приложить фотографии или видео, которые подтверждают вашу жалобу. Заявление следует направить в адрес диспетчерской службы автопарка или в Госавтоинспекцию. Также можно воспользоваться электронной почтой или специальными онлайн-формами для отправки жалобы.

Содержание статьи:

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...