Если у вас возникли вопросы или претензии, связанные с нарушениями требований санитарного надзора, вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор Московской Области. Управление Роспотребнадзора Московской области принимает жалобы на рассмотрение и подает правонарушителям предписания. Чтобы обратиться в Роспотребнадзор Московской Области, можно выбрать несколько способов связи и подачи жалобы.

Первый шаг – заполнение формы на сайте Роспотребнадзора Московской Области. На сайте размещены все необходимые разделы для составления жалобы: выбор нарушений, описание нарушений, формулирование претензий и т.д. В «шапке» формы следует выбрать службу Роспотребнадзора (Московской Области), к которой будет направлена жалоба. После заполнения всех полей формы можно подать жалобу.

Второй способ – обращение в «горячую линию» Роспотребнадзора Московской Области по номеру телефона 8-800-100-50-14. Здесь вам помогут с заполнением жалобы, ответят на все вопросы и примут на рассмотрение вашу жалобу.

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Также на портале госуслуг можно подать жалобу. Для этого нужно выбрать раздел «Роспотребнадзор», затем «Московская область» и подать жалобу через интернет-линию или приложение. При осуществлении полномочий Роспотребнадзора Московской области принимаются жалобы на допущенные нарушения санитарных правил и описание сложностей при подаче жалоб.

Роспотребнадзор Московской Области

Роспотребнадзор Московской области занимается надзором за соблюдением требований в сфере защиты прав потребителей и обеспечения безопасности товаров и услуг. В случае возникновения нарушений, граждане имеют право подать жалобу на Роспотребнадзор для рассмотрения и принятия соответствующих мер.

Жалобы принимаются по телефону «горячей линии» Роспотребнадзора Московской области: 8-800-250-14-36. Также, есть возможность написать жалобу по почте или через официальный сайт управления Роспотребнадзора Московской области.

Роспотребнадзор Московской области открыл «горячую линию» по вопросам COVID-19. Телефон горячей линии: 8-800-100-50-14.

На портале госуслуг также можно выбрать регион Московская область и заполнить формулирование и составление жалобы. Там также можно найти образцы жалоб и получить информацию о правах потребителей.

Если возникнут сложности с заполнением формы жалобы или требованиями к описанию нарушений, можно обратиться в службу поддержки Роспотребнадзора Московской области по телефону 8-800-250-14-36 или написать на электронную почту.

Роспотребнадзор Московской области принимает жалобы на различные нарушения, в том числе и по вопросам тестирования и допущенных к обращению товаров и услуг.

Роспотребнадзор Московской области имеет официальный сайт и «горячую линию» для связи с населением и принятия жалоб.

Номер телефона для жалоб

Для рассмотрения жалоб на нарушения прав потребителей можно обратиться в Роспотребнадзор Московской области по телефону: 8-800-100-50-14.

Для жалоб по вопросам в области госуслуги и требований Роспотребнадзора, вы также можете обратиться по телефону: 8-800-250-14-36.

Для Московской области горячая линия Роспотребнадзора работает по номеру: 8-800-100-50-14.

Если у вас возникнут сложности с выбором, какой номер телефона использовать, вы можете написать жалобу через официальный сайт роспотребнадзора или через приложение «госуслуги». Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор через городскую линию Люберцы по номеру: 1-36.

Для удобства формулирования жалобы, на портале Роспотребнадзора открылась горячая линия, где можно выбрать необходимые категории нарушений и написать описание проблемы.

Служба Роспотребнадзора принимает жалобы на нарушения в интернете, нарушения требований Роспотребнадзора по covid-19 и другие вопросы.

«Горячая» линия Управления Роспотребнадзора по Московской области

Для рассмотрения жалоб на нарушения требований Роспотребнадзора и описания других сложностей, связанных с вопросами госуслуг и правилами тестирования на Covid-19, можно обратиться на «горячую» линию Управления Роспотребнадзора по Московской области. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-250-14-36 или по номеру 8-800-100-50-14.

Также, возможно подача жалобы через официальный сайт Роспотребнадзора или через «информационную» линию госуслуг.

Если возникнут сложности с составлением описания жалобы или формулированием требований, можно обратиться в региональные отделения Роспотребнадзора. Для московской области это город Люберцы, который открыл свои двери для всех желающих.

Также, на портале роспотребнадзора можно найти образцы жалоб, составление которых поможет в подаче эффективной жалобы на допущенные нарушения.

Город Адрес Номер телефона
Люберцы г. Люберцы, ул. Горького, д. 5 8-800-250-14-36

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, связанные с подачей жалобы, можно также обратиться в Управления Роспотребнадзора по Московской области через официальный сайт или по телефону 8-800-100-50-14.

Контактный телефон: 8-800-250-14-36

Если у вас возникли вопросы о допущенных нарушениях, вы можете обратиться в «горячую линию» Роспотребнадзора Московской области по телефону 8-800-250-14-36. По этому номеру принимаются жалобы на различные нарушения в сфере потребительских прав и надзору.

Через телефон 8-800-250-14-36 вы также можете подать жалобу на нарушения требований по Covid-19. При обращении на горячую линию вам потребуется указать описание нарушений, место и время их возникновения.

Если у вас возникли сложности с формулированием жалобы, на официальном сайте Роспотребнадзора Московской области вы можете найти образцы жалоб и подробную инструкцию по их заполнению. Также можно воспользоваться госуслугами и приложениями Роспотребнадзора для написания и подачи жалобы.

Горячая линия Роспотребнадзора Московской области: 8-800-250-14-36
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам Covid-19: 8-800-250-14-36

Вопросы для дежурного адвоката

Какой номер телефона Роспотребнадзора Московской области можно использовать для подачи жалоб?
Вы можете позвонить по номеру телефона 8 (495) 516-67-06 для подачи жалоб в Роспотребнадзор Московской области.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор Люберцы?
Для подачи жалобы в Роспотребнадзор Люберцы необходимо обратиться по адресу: г. Люберцы, ул. Ленина, д. 10, или позвонить по номеру телефона 8 (495) 516-67-06.
Куда обратиться, если у меня есть жалоба на работу Роспотребнадзора Московской области?
Если у вас есть жалоба на работу Роспотребнадзора Московской области, вы можете позвонить по номеру телефона 8 (495) 516-67-06 и сообщить о своих проблемах.
Какие документы нужно предоставить при подаче жалобы в Роспотребнадзор Люберцы?
При подаче жалобы в Роспотребнадзор Люберцы вам потребуется предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также все необходимые документы, связанные с вашей жалобой.
Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор Люберцы по телефону?
Да, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор Люберцы по телефону. Для этого позвоните по номеру 8 (495) 516-67-06 и укажите детали вашей жалобы.

Содержание статьи:

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...