Интернет провайдер отказывается выполнить перерасчет авансовой абонентской платы в результате обрыва линии — зона ответственности провайдера — при оформленной заявке в службе технической поддержке. Какие нормы закона о защите прав потребителей нарушает провайдер?
Мной было подано стандартное заявление на перерасет(т.к. абонентская плата списывается посуточно) в связи с обрывом линии и оформленой заявкой. По почте через недели 2 был получен следующий ответ(приложен), также приложена часть договора в которой говориться(п.2.2.3) о сроках устранения неполадок за их счет, далее в договоре и приложении сроков нефигурирует и такого понятия как «контрольные сроки» в договоре нет. Дело еще в том, что таких обрывов на линии у меня еще 2 заявки и на данный момент мне необходимо написать грамотный ответ, основываясь на нормах закона о защите прав потребителя и договоре.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Алевтина

    Устранение провайдером недостатков оказанных услуг в «контрольные», как он выразился, сроки не умаляет Ваше право предъявить требование возврата денег за время непредоставления услуги (п. 45 Правил оказания телематических услуг связи).

  2. Игорь

    В соответствии с п. 4 ст. 55 ФЗ от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи», п. 59 Правил оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007*г. N*575, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:
    «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами».
    В соответствии с п. 45 указанных выше Правил:
    «Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя».
    В соответствии с п. 7 ст. 55 ФЗ о связи, п. 61 Правил претензия должна быть рассмотрена в течение 60 дней.
    Однако! В соответствии с последним абзацем п. 61 Правил:
    «Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными».
    В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:
    «Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования».
    10-дневный срок удовлетворения требования потребителя после признания требований обоснованными по Правилам оказания телем. услуг противоречит этой статье ЗоЗПП, следовательно, считаю, должны применяться нормы ЗоЗПП. Оператор-то может требования признать обоснованными на 60-й день.
    В соответствии с п. 3 ст. 31 ЗоЗПП:
    «За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона».
    Смотрим размер и порядок исчисления в п. 5 ст. 28: 3% в день от цены оказания услуги, но не выше общей цены оказания услуги. С определением этой цены могут возникнуть сложности. Какая цена — за день, месяц, год? Мое мнение — размер ден. средств, подлежащих возврату.

  3. Александр

    Здравствуйте! В маи я провел интернет от провайдера Ростелеком и мне подключили интернет и дали свое оборудование в рассрочку роутер через 4 рабочих дня я отказался от этого провайдера и сдал оборудования в офис. Но мне до сих пор присылают счет по услугам каждый месяц хотя я не пользуюсь этим провайдерам . И сейчас они требуют с меня 2000 за оказанные услуги и грозят мне судом . Подскажите пожалуйста как я могу отстоять свои права и на основания какого закона я могу это сделать

    1. Игорь

      Какие права нарушены? Как вообще прописана в договоре возможность его досрочного расторжения в одностороннем порядке?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.