Добрый день!Подскажите куда и как правильно пожаловаться на интернет провайдера. Провайдер не предоставляет нормально услуги, интернета нет больше чем есть. При этом деньги берутся как положено. На все обращения к провайдеру в техпомощь , ничего не делают. Я так понимаю должен быть законный механизм заставить провайдера предоставлять качественные услуги согласно договора. сотрудники техподдержки по телефону лишь обещают перезвонить и как видится не перезванивают. Ехать к ним в офис пока возможности нет. Как деньги снимать — так они первые, как жалобы — так я не я и лошадь не моя.

Как по договору я читал, провайдер обязан предоставить доступ к сети в любом случае. Альтернативы нет, чтобы сменить провайдер иначе бы я давно бы их послал куда надо. Как быть подскажите? Что мне надо сделать, или обращаться в роспотребнадзор, или в россвязь?

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Игорь

    Если не охота связываться с провайдером, и точка позволяет, то купить антенну выносную для точки, сделать небольшую мачту на крышу и поставить туда антенну. Судя по карте, будет нормальная «прямая видимость» и сигнал.

    Если очень хочется «порулиться», то ищешь у провайдера на сайте регламент предоставления услуг, где должны быть описаны технические характеристики каналов связи: допустимые потери, время прохождения пакетов, и максимальные перерывы в работе. Если такого документа нет, то пишешь звонишь в ТП и требуешь предоставить, так как этот документ обязан существовать у провайдера и быть в доступе для абонентов. Если характеристики не совпадают, пишешь жалобу провайдеру ссылаясь на документ. Провайдер выбирает один из пунктов: 1) Либо отписывает, что нет технической возможности для поддержания качества услуг, и предлагает расторгнуть договор; 2) Предложит мачту, антенну и т.д. за счёт абонента, иначе опять же расторжение; 3) Упрётся рогом, и скажет, что всё нормально, абонент — дурак.

    В случае пункта 3 пишется письмо в Роскомнадзор с жалобой на провайдера, на невыполнение регламента предоставления услуг. Далее одно из двух: 1) Провайдер на бумажках объясняет РКН, что вины его нет, и абоненту предложат расторжение. РКН отписывает абоненту, что он «дурак» и провайдер не виноват. 2) РКН «на конях и с шашками» с представителями ГКРЧ приезжают делают замеры, и если всё плохо, идут к провайдеру, а он показывает бумажку, что технической возможности поправить ситуацию со стороны провайдера нет (кабель не проложить, точку доступа не переставить, мощность не увеличить), и опять абонент «дурак». Есть конечно ещё вариант, что точка доступа стоит незаконно, тогда провайдера нагибает РКН, точку снимают, провайдера штрафуют, а вы остаётся вообще без интернета даже плохого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.