Добрый день. Подскажите как быть, родители жены поехали в магазин и оплатили мягкую мебель на заказ, был составлен договор, обещали доставить в течении месяца, по исходу месяца сами позвонили, по оставленному номеру, оказалась точка в Томске закрылась, сказали фура не может с Красноярска выехать сказали привезут в течении 5 дней, потом еще 5 дней и тд, затем перестали отвечать на звонки… Подскажите как быть, в договоре фигурирует ИП, завтра скину текст договора, если нужно…

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Арина

    У меня была ситуация: диван вместе 3 месяцев привезли через 6. Но я из них выколотила скидку в момент, когда началась просрочка, и я требовала аванс назад. После чего было заключено доп. соглашение с новой стоимостью дивана и новыми сроками. Новые сроки они тоже сорвали, так что при окончательном расчете я еще с них слупила по 0.1% за каждый день просрочки.
    В общей сложности диван мне обошелся дешевле примерно на 20 т.р., что 8 лет назад были неплохие деньги. А без дивана мы прекрасно жили эти полгода — он был для гостиной, которой мы просто в этот период не пользовались. Я не отказалась от заказа, т.к. нигде больше не могла найти подходящей мебели в любых размерах и конфигурации, что было необходимо для данного помещения.

  2. Валентин

    Была ситуация аналогичная, только оплата 100%. Тянули с доставкой больше 2 месяцев. Мы подождали, при доставке подписали акт с датой, потом в суд. Т.к. просрочка это 3% в день, сумма там получилась почти в три раза больше, но наш суд не может вынести решение выплатить больше чем сумма договора. По-этому постановил вернуть всю уплаченную сумму и 50% штраф, ну и конечно все судебные издержки.

  3. Игорь

    Была такая ситуация, но со встроенным холодильником. Оплатили 100% и ждали сверх договорных 2 месяца.
    Пошли в суд. Присудили всю неустойку(то что по ЗПП + судебные издержки + моральный ущерб).
    Итого около 170 т.р. Но контора, конечно же после сделки с нами похерилась)))

  4. Игорь

    ИП-шник отвечает за долги в бизнесе всем своим имуществом, включая личное. Так что подавай (возможно отправляй почтой) ему претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи мебели ну и требуй неустойку в соответствии с ЗоЗПП.
    Основной вопрос были ли указаны сроки поставки в договоре, если нет, то тут сложнее. Впрочем выкладывай договор, чего гадать то…

  5. Игорь

    Была похожая ситуация у родителей, только с окнами.
    суть: ИП идет осознано на кидок.
    надо давить на милицию, чтобы возбуждали уголовное дело.
    искать тех, кого тоже прокатили и искать рычаги давления..
    суд вынесет решение в пользу потребителей 100%.
    потом надо будет пристовов гнобить чтобы работали.
    потом чтобы уголовное дело за уклонение заводили.

    схема действий следующая:
    1. как можно быстрее в суд.
    2. ссп.

    претензию даже не трать время не пиши (кому отдавать будете если уже скрываться пошли?)

  6. Александр

    то, что беря деньги с клиентов за мебель им никто не собирался ее делать это уже 101%.
    если поднять документы по фирме, то это будет видно.
    в один момент перестают закупаться материалы, вносится арендные платежи и т.д.
    кроме этого достаточно посмотреть на движение денег после получения оплаты/предоплаты.
    поставщикам 101% ничего не пошло и т.д.
    т.е. был умысел не выполнить обязательства изначально.
    то это запланированный «КИДОК». т.е. мошенничество.
    никто только не хочет с этим возиться и переводят на обычные гражданско правовые отнашения.

    я конечно немного додумываю ситуацию, но неоднократно видел как действуют те, у кого бизнес не оправдал ожидания либо надоел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.