Добрый день! 30.07.2024 заключила автокредит С04102690486 на покупку а/м КИА в Лаки-Моторс на Щербакова. Работала со мной сотрудница салона Снегирёва Ю.В.(ОЧЕНЬ рекомендую запомнить). Представители банка и СК отсутствовали(всё в одном флаконе) Уже придя домой и разбирая пакет документов,обнаружила ПОДЛОЖЕННЫЕ мне 2 страховки(жизни и GAP-страхование) в ксерокопированном виде и без единой подписи(моей в том числе) Кроме этого,была заменена 1 страница договора кредитования(читала 2 раза перед подписанием),где появилась строка ИНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ НУЖДЫ НА 147 039,7 рублей.
С трудом выяснила,что 3000-принудительное смс-информирование(???!!!) От страховок с заминками, но отказалась,деньги получила. СК- СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ И СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ.Салон на мою претензию ответил,что он тут ни при чём,сотрудницу такую и не знает практически!А мне теперь на 3% увеличат стоимость кредита,потому что я ОБЯЗАНА страховать жизнь. Моим адвокатом поданы жалобы в Роспотребнадзор,ФАС,Прокуратуру и Центробанк для проверки совместной деятельности Сетелем-банка и ЗАО»Автомобили мира».Советую не пользоваться услугами этого банка и рассмотреть вариант покупки а/м в другом салоне! Да, и в Лаки-Моторс на ул.Щербакова я не с улицы пришла,4 машину там покупаю.Всегда считала их солидной и клиентоориентированной организацией,И вот как опускается уровень, А с Сетелем-банком будем ещё и по поводу начисления % разбираться. Боюсь,что через суд,но что делать…..Берегите себя,уважаемые потребители. Наталья
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения
Не самая хорошая история, но автор молодец что поделился ею надеемся что вы не опустите руки и доведёте дело до конца.