Делала заказал через инстаграм, всегда всё было нормально, а в этот раз на меня подписался очередной магазин, там как раз была акция 50%, ну я и купилась. Взяла вещь + доставка вышло на 2000~. Нутром чувствовала, что что-то не так, но мне и доп.видео вещи отправили, и инстаграм вниз пролистала — публикации давно выложены были, отзывы тоже были. На след.день сказали, что заказ отправить не могут, т.к. проблемы на почте, я уже тогда сразу всё поняла, но надежда еще оставалась. Теперь меня просто игнорируют(
Думаю, есть ли смысл писать заявление в полицию? Деньги небольшие, но не хочется просто так мошенников отпускать, да и лишними они не будут. Как думаете, стоит попробовать или даже не соваться в это?
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения
Такая же ситуация, всю юрисдикцию изучили, заявления везде написали и в полицию и прокуратуру и в Роспотребнадзор. Бесполезно. Одни отписки
в реальности никакого интернет-магазина не существует вообще и никогда не было в природе и такую страницу создали мошенники красиво оформив ее запомните это на будущее и не попадайтесь на денежные разводы помните о том что факт мошенничества доказать очень сложно а иногда и невозможно а наказания за мошенничество практически нет в лучшем случае сто рублей штрафа за курение штраф в разы больше
Если вас обманули в интернет-магазине, вероятность добиться справедливости крайне мала. Нужно это понимать. Мошенники, создающие такие магазины, продумывают все до мелочей и отследить их достаточно сложно.
Например, сейчас работает целая сетка магазинов однодневок (которые именуются как LLC Parcels Pro) и присылают заказчикам не тот товар/
Эти мошенники продумали все тонкости и с юридической точки зрения к ним не подкопаешься.
В любом случае попробуйте сделать следующее:
Если перевели деньги через банк — пойдите и напишите туда заявление на возврат средств.
Если перевели деньги через электронный кошелек — напишите в их поддержку. Чем раньше это сделаете — тем больше шансов на возврат.
Обратитесь с онлайн-жалобой в МВД. Если есть информация про регион регистрации вашего магазина — оставляйте заявку в МВД этого региона. Любые положительные ответы от МВД перешлите на почту магазина (если такая имеется).
В сети поищите отзывы о работе этого магазина — возможно там всплывут хоть какие-нибудь контактные данные, на которую можно отправить мотивированную претензию.
Если оплатили наложенным платежом на почте — смотрите в чеке пункты Кому и Куда — в них указаны получатели денег. Если прописаны какие-нибудь ООО — ищите в сети их контакты.