Добрый день. 10 месяцев назад купила телефон в Связном. Сейчас появились недостатки : например зависание сенсора ( приходится перезагружать ), неразблокировка телефона при прослушивании музыки. Хотелось бы вернуть телефон так как действует гарантия. Но вопрос — есть смысл обращаться в связной и сдавать телефон на экспертизу?
Кто должен за нее платить? Насколько дорого обойдется такое мероприятие и есть ли смысл с этим всем связываться?
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения
Добрый день. Вернуть вы сможете только в том случае, если после гарант ремонта данные недостатки проявятся вновь либо если будет превышен максимальный срок ремонта — 45 дней. Так что, пока сдавайте телефон на ремонт по гарантии. Пишите претензию в двух экземплярах (вторую вам с их подписью), предъявляйте продавцу.
Похожая проблема! Айфон 5 перестал заряжаться. Телефон пробыл в гарантийном ремонте 40 дней! Пришел с актом, что из-за деформаций по корпусу произошла эта проблема. И гарантийному ремонту он не подлежит. Возможно ли сделать независимую экспертизу?
Добрый день! 7 месяцев назад купила смартфон в ООО ДНС-ЮГ. Появились недостатки: постоянное сбрасывание как входящих так иисходящих вызовов, самопроизвольная отправка смс сообщений, которые были
отправлены несколькими месяцами ранее и когда мне кто либо звонит, телефон
выключен либо вне зоне действия сети, хотя в данный момент он включен и
перебоев со связью нет, все эти отклонения наблюдаются на обоих сим картах. Настаивала на экспертизе, но ее не проводили просто отремонтировали и все, забрала из ремонта 2 недели назад, сейчас снова поломка не работает микрофон. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или ждать новой поломки?
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.