Столкнулся с тем, что операторы стали благоденствовать абонентов, произвольно менять им тарифы. В итоге это привело мало того, что к подорожанию абонентки, так и к ухудшению тарифа.
Начал писать жалобы с требованием пояснить. первые две проигнорировали, по третьей шла долгая нелепая переписка. Думаю подать в Роспотребнадзор жалобу.
Вроде и деньги небольшие, а обидно так-то.
Спрашиваю, а нахуа?
Они мне, мы вам улучшили то-то и то-то.
Я им: а я просил?
Нет, мы сами, вам же так будет лучше.
И так убедительно, что я даже почти верю, но считать умею.
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения
В 2015 году 310 ГК изменилась в худшую сторону.
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Возможно ошибаюсь, но недействующие при заключении — архивные тарифы изменению не подлежат. У кого то есть иная информация?
Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.