Столкнулся с тем, что операторы стали благоденствовать абонентов, произвольно менять им тарифы. В итоге это привело мало того, что к подорожанию абонентки, так и к ухудшению тарифа.

Начал писать жалобы с требованием пояснить. первые две проигнорировали, по третьей шла долгая нелепая переписка. Думаю подать в Роспотребнадзор жалобу.

Вроде и деньги небольшие, а обидно так-то.

Спрашиваю, а нахуа?

Они мне, мы вам улучшили то-то и то-то.

Я им: а я просил?

Нет, мы сами, вам же так будет лучше.

И так убедительно, что я даже почти верю, но считать умею.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. alina

    В 2015 году 310 ГК изменилась в худшую сторону.

    1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

  2. Elena

    Возможно ошибаюсь, но недействующие при заключении — архивные тарифы изменению не подлежат. У кого то есть иная информация?

  3. Igor

    Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.