Детское питание можно заказывать на рейсы длительностью дольше 2,5 ч для детей 2-8 и 9-11 лет. Это делается не позже 48 ч до вылета. Специальное или религиозное (например, кошерное) питание в Air France доступно по предварительному заказу, оформленному за 48 ч до вылета.

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Рейсы авиакомпании Air France: поиск и сравнение цен | momondo

В Air France оплата багажа проводится в зависимости от его количества, выбранного класса обслуживания и рейса. Для расчета стоимости багажа Air France предлагает клиентам специальный багажный калькулятор. Если нужно перевезти больше вещей, чем рассчитал калькулятор, за них придется доплачивать. Заранее приобретя опцию Air France «Багаж», пассажиры заплатят за него на 20% дешевле.

Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Мнение эксперта
Черкасова Марина, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Air France — Авиакомпании – Air France дешевые рейсы. • Для обращений к сотрудникам можно использовать единый телефон контактной службы компании АЗУР Эйр. Получить подробные ответы помогает горячая линия, организованная для путешественников. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа!

Горячая линия АЗУР эйр: телефон авиакомпании, официальный сайт

Для удобства пассажиров предусмотрен официальный сайт. На портале опубликовано расписание перелетов. Важно учитывать – запланированное время вылета способно измениться по требованию заказчика чартерного рейса. Рекомендуется проверять время вылета за сутки до указанной на билете даты. Кроме табло доступны справочные материалы (описание бортового питания и парка самолетов).
Услуга платная и осуществляется не позднее, чем за два дня до рейса. Горячая линия AZUR Air, как написать в службу поддержки.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

Авиакомпания Air France (Air France) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Горячая линия «АЗУР эйр»: телефоны, как связаться с поддержой?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «АЗУР эйр», по каким телефонам могут позвонить пассажиры? На какие вопросы смогут найти ответы специалисты контакт-центра, можно ли оставить сообщение в электронном формате?

К письму можно прикрепить дополнительные документы, чтобы сотрудникам была понятна общая картина.

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.