Потребители имеют все права на возврат покупок, если они были совершены дистанционно. Вернуть можно как качественные товары, которые вам не понравились, так и неисправную продукцию. Расскажем, как вернуть интернет-магазину некачественный товар, сколько дней выделяется на возврат, и каков алгоритм действий при доставке неисправного изделия.
Возврат онлайн покупок в ИМ – реально ли это?
Покупая на сайтах различные товары, технику, одежду, канцелярию и прочее, вы можете только увидеть фото, и прочитать описание. Но не всегда информация, размещенная на сайте, соответствует тем характеристикам, которые оказываются у сделанной вами в интернете покупки. Начнем с условий и сроков:
- Не объясняя никаких причин вы можете отказаться от такой покупки, на это выделяется 7 календарных дней.
- Срок может быть продлен до 3 месяцев, если на момент доставки товара вы не получили письменный документ о сроках и порядке возврата.
- Сохранение товарного вида купленной вещи – упаковки, этикеток и прочего, является одним из главных условий на возврат.
При доставке бракованного товара – некачественного или неисправного, покупатель может не только вернуть товар. Есть возможность оставить товар себе и получить компенсацию за товар:
- Уменьшить стоимость покупки на оценку брака.
- Устранить неисправности за счет продавца.
- Возместить понесенные вами расходы по устранению неисправностей.
Как вернуть интернет-магазину некачественный товар
На что можно рассчитывать по закону, если вы приобрели неисправный товар, или некачественную вещь. Защитить свои права есть возможность несколькими путями:
- Потребовать снижение цены, которая была установлена ранее.
- Обратиться с заявлением о возврате товара без объяснения причин. Это правило работает только при дистанционной сделке, а у нас именно такой случай.
- Обменять на налог товара этой же марки/модели, или другого бренда.
У вас есть право вернуть товар, приобретенный дистанционно в интернет-магазине, даже не указывая причину возврата. На это отводятся определенные сроки:
- С момента передачи вам товара должно пройти не более недели.
- До того, как заказ поступит в почтовое отделение.
- Если отправитель не приложил, или не предоставил сведения о сроках и порядке возврата письменно, у вас будет 90 дней на возврат.
Как вернуть неисправный товар: алгоритм действий
Купленный в интернет-магазине товар, который оказался неисправным, следует возвратить продавцу, пока не истек срок гарантии на него. При весе товара более пяти килограмм интернет-магазин берет на себя доставку товара в сервис-центр. Но лучше отвезите покупку сами, чтобы продавец не мог повлиять на результат экспертизы. Теперь кратко по вашим действиям:
- Привезите неисправный товар на адрес магазина.
- Передайте товар после экспертизы, заключение, чек, талон на гарантию и комплектующие.
- Оформите документы на возврат товара, или его обмен.
- Денежные средства будут выданы сразу при наличной оплате, или переведены на карту банка в течение 10 дней.
Содержание статьи:
💥Задавайте вопросы в форме ниже
Обратиться с жалобой Обращение в суд Отстоять ваши права Подача заявления Судебное решение Обратиться в банк Если есть долг Исполнительный лист Срок обращения