Потребители имеют все права на возврат покупок, если они были совершены дистанционно. Вернуть можно как качественные товары, которые вам не понравились, так и неисправную продукцию. Расскажем, как вернуть интернет-магазину некачественный товар, сколько дней выделяется на возврат, и каков алгоритм действий при доставке неисправного изделия.

Возврат онлайн покупок в ИМ – реально ли это?

Покупая на сайтах различные товары, технику, одежду, канцелярию и прочее, вы можете только увидеть фото, и прочитать описание. Но не всегда информация, размещенная на сайте, соответствует тем характеристикам, которые оказываются у сделанной вами в интернете покупки. Начнем с условий и сроков:

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет
  • Не объясняя никаких причин вы можете отказаться от такой покупки, на это выделяется 7 календарных дней.
  • Срок может быть продлен до 3 месяцев, если на момент доставки товара вы не получили письменный документ о сроках и порядке возврата.
  • Сохранение товарного вида купленной вещи – упаковки, этикеток и прочего, является одним из главных условий на возврат.

При доставке бракованного товара – некачественного или неисправного, покупатель может не только вернуть товар. Есть возможность оставить товар себе и получить компенсацию за товар:

  • Уменьшить стоимость покупки на оценку брака.
  • Устранить неисправности за счет продавца.
  • Возместить понесенные вами расходы по устранению неисправностей.

Читать закон

Как вернуть интернет-магазину некачественный товар

На что можно рассчитывать по закону, если вы приобрели неисправный товар, или некачественную вещь. Защитить свои права есть возможность несколькими путями:

  • Потребовать снижение цены, которая была установлена ранее.
  • Обратиться с заявлением о возврате товара без объяснения причин. Это правило работает только при дистанционной сделке, а у нас именно такой случай.
  • Обменять на налог товара этой же марки/модели, или другого бренда.

Как вернуть некачественный (неисправный) товар

У вас есть право вернуть товар, приобретенный дистанционно в интернет-магазине, даже не указывая причину возврата. На это отводятся определенные сроки:

  • С момента передачи вам товара должно пройти не более недели.
  • До того, как заказ поступит в почтовое отделение.
  • Если отправитель не приложил, или не предоставил сведения о сроках и порядке возврата письменно, у вас будет 90 дней на возврат.
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Виктор Петрович, консультант в сфере защиты прав потребителей
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
В случае отказа продавца в течение 10 дней вернуть деньги за неисправный товар, после составления акта, подготовьте претензию в его адрес, а затем обратитесь в суд. Если же у вас возникнут вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Как вернуть неисправный товар: алгоритм действий

Купленный в интернет-магазине товар, который оказался неисправным, следует возвратить продавцу, пока не истек срок гарантии на него.  При весе товара более пяти килограмм интернет-магазин берет на себя доставку товара в сервис-центр. Но лучше отвезите покупку сами, чтобы продавец не мог повлиять на результат экспертизы. Теперь кратко по вашим действиям:

  • Привезите неисправный товар на адрес магазина.
  • Передайте товар после экспертизы, заключение, чек, талон на гарантию и комплектующие.
  • Оформите документы на возврат товара, или его обмен.
  • Денежные средства будут выданы сразу при наличной оплате, или переведены на карту банка в течение 10 дней.

Содержание статьи:

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.