Статья 60 Федерального закона от 02.10.2024 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» устанавливает особенности рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа.

Согласно пункту 1 статьи 60, заявление о выдаче исполнительного документа должно содержать сведения о взыскателе и должнике, а также об основании для взыскания:

В заявлении о выдаче исполнительного документа необходимо указать фамилию, имя, отчество и место жительства взыскателя и должников, а также сумму денежных средств, подлежащих взысканию.

(из п. 1 ст. 60 Закона об Исполнительном Производстве)

Кроме того, важным моментом является указание права взыскателя на взыскание суммы долга. Приставы в процессе производства обязаны учесть все предоставленные сведения и документы:

Если в заявлении содержатся возражения по поводу оснований для взыскания суммы долга, приставы обязаны собрать необходимые доказательства и предоставить их вместе с заявлением в суд.

(из п. 2 ст. 60 Закона об Исполнительном Производстве)

В случае нарушения обязательств должником-гражданином в форме исполнительного производства, статья 60 имеет важное значение. Она подразделяется на пять пунктов, каждый из которых регулирует различные аспекты процесса:

В случае если в ходе исполнительного производства обнаруживается, что основание для взыскания средств было отозвано, то приставы обязаны незамедлительно принять меры к отмене выданного исполнительного документа и прекратить действия по взысканию с него.

(из п. 5 ст. 60 Закона об Исполнительном Производстве)

Таким образом, статья 60 Закона об Исполнительном Производстве является важной нормой, определяющей особенности рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа. Соблюдение правил, предусмотренных этой статьей, необходимо для эффективного и справедливого процесса взыскания долгов.

Статья 60 Закона об Исполнительном Производстве

Статья 60 Закона об Исполнительном Производстве издана в действующей версии 45-ФЗ от 21.02.2024 года. Статья регулирует некоторые важные аспекты взаимодействия между органами исполнительного производства и взыскателями по отношению к исполнительному документу.

В данной статье указывается, что исполнительное производство по исполнительному документу, выданному в силу статьи 59 Закона об Исполнительном Производстве, обычно открыто при наличии нескольких действующих исполнительных документов, объединяемых в одно дело. Это позволяет взыскателю осуществить солидарный взыск долга у должника, а также обладает экономией средств и времени.

Согласно статье 60 Закона об Исполнительном Производстве, в случае отзыва или изменения исполнительного документа в порядке, предусмотренном статьей 61 Закона, исполнительное производство по этому исполнительному документу прекращается.

Важно отметить, что статья 60 Закона об Исполнительном Производстве вступила в силу 01.10.2024 года, после внесения изменений в Федеральный закон от 02.10.2024 года № 229-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам взыскания задолженности».

В практике исполнительного производства существует несколько основных способов выдачи исполнительного документа в пользу взыскателя, включая «бесплатную» выдачу документа о вступившей в законную силу судебной решением о необходимости удержания денежных средств у должника на основании исполнительного документа 79-ФЗ от 07.05.2024 года. Этот способ часто используется в практике исполнительного производства.

Поэтому, статья 60 Закона об Исполнительном Производстве играет важную роль в процессе исполнения исполнительного документа и регулирует множество общих и особенных вопросов взаимодействия органов исполнительного производства с взыскателями.

Особенности рассмотрения заявления

Статья 60 Федерального закона №229-ФЗ от 2 октября 2024 года «Об исполнительном производстве» устанавливает особенности рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа органами принудительного исполнения и судебными приставами.

Заявление о выдаче исполнительного документа подлежит рассмотрению в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его поступления (статья 81).

В данном случае, исполнительное производство ведется в соответствии с главой 12 Федерального закона от 2 октября 2024 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Заявление о выдаче исполнительного документа должно содержать указание на вид и основание исполнительного документа (статья 45).

В случае, если заявление о выдаче исполнительного документа содержит сведения о нескольких обязательствах должника, предъявляемых к нему в силу разных исполнительных документов, то оно рассматривается единообразно с приведением долгов в сводный исполнительный документ (статья 63).

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет

Для уточнения ситуации, связанной с рассмотрением заявления о выдаче исполнительного документа, граждане могут обратиться в пристава-исполнителя для получения консультации (статья 59).

При рассмотрении заявления о выдаче исполнительного документа, судебные приставы обязаны учесть все важные факты, свидетельствующие о наличии оснований для исключения исполнительного производства, например, изложенные в статьях 23 или 81 Федерального закона №229-ФЗ от 2 октября 2024 года «Об исполнительном производстве».

  • ФЗ №229-ФЗ
  • Структура производствам
  • Значит должнику
  • 23-37-81-45
  • Объединять судебных редкции
  • Солидарный №229
  • Практика производства

Выдача исполнительного документа

Выдача исполнительного документа по заявлению взыскателя требует внимательного рассмотрения специалиста и участия приставов-исполнителей. Внутренние процедуры и обязанности участников исполнительного производства регулируются статьями 229, 45, 11, 12 и другими статьями Закона об Исполнительном Производстве.

В случае если заявление взыскателя содержит достаточные сведения о лице, обязанном выполнять денежные обязательства, и обоснованную причину взыскания, исполнительный документ может быть выдан предъявителю (ст. 60, п. 7 Закона об Исполнительном Производстве).

Обращение к специалистам, таким как адвокаты или консультанты, может помочь взыскателю добиться выдачи исполнительного документа, особенно если он впервые сталкивается с процедурой исполнительного производства.

Когда исходный документ является исполнительным, статьи 64 и 15 Закона об Исполнительном Производстве предусматривают взаимодействие приставов-исполнителей и взыскателей при выдаче исполнительного документа. В противном случае, выдача исполнительного документа происходит обратно направлению исходного документа в орган, его выдавшего (ст. 60, п. 11 Закона об Исполнительном Производстве).

Следует отметить, что выдача исполнительного документа может быть отказана, если в нем содержатся совершенно непонятные или недостоверные сведения, которые не позволяют идентифицировать должника или обосновать требования к нему (ст. 60, п. 12 Закона об Исполнительном Производстве).

Исполнительное производство и выдача исполнительных документов являются основными задачами и обязанностями приставов-исполнителей. Для успешной выдачи исполнительного документа специалисты должны учитывать все нормы и требования закона и обладать опытом в данной сфере.

Порядок и условия

Если исполнительные производства ведут приставы-исполнители, внимание должно быть обращено на следующие процессуальные аспекты:

  1. Исполнительное производство может быть инициировано посредством обращения в исполнительный орган и представления набора необходимых документов.
  2. Если исполнительное производство имеет дело с внутренними делами организации, то нужно учесть, что в некоторых случаях действующая администрация может обратить внимание на возможные отводы должностных лиц от исполнительному производству.
  3. Исполнительный документ может быть отозван или прекращен, если его положения или требования нарушены должником или по причине приостановления исполнительного производства при наличии соответствующих оснований.
  4. В случае нарушения прав должника или других лиц в ходе исполнительного производства, имеется возможность обращения в суд по статье 63 Закона об Исполнительном Производстве.

Нужно обратить внимание, что каждое исполнительное производство рассматривается в индивидуальном порядке с учетом конкретных обстоятельств дела. В процессе инициирования и проведения исполнительного производства важно соблюдение всех установленных правил и условий, чтобы добиться эффективного взыскания средств.

Статья 9

В контексте статьи 9 Закона об Исполнительном Производстве рассматривается роль судебного пристава-исполнителя в процессе принятия мер по реализации имущества должника в рамках исполнительных производств.

Статья 9 предусматривает, что в исполнительных производствах, начатых в отношении граждан, подать заявление о выдаче исполнительного документа в рамках статьи 60 Закона об Исполнительном Производстве может непосредственно лицо, в пользу которого будет осуществляться взыскание с должника. Таким лицом может быть кредитор или его представитель.

Статья 9 Закона об Исполнительном Производстве предусматривает основные требования для подачи заявления о выдаче исполнительного документа, включая указание реквизитов исполнительного документа, на основании которого должник обязан произвести исполнение по требованию кредитора или должностного лица, осуществляющего исполнение.

Важно отметить, что вступившие в силу изменения в Законе об Исполнительном Производстве (Федеральный закон № 229-ФЗ от 2 октября 2024 года) привнесли некоторые изменения в редакции статьи 9. Согласно новым изменениям, заявление о выдаче исполнительного документа может быть подано не только кредитором, но и его представителем — приставом-исполнителем. Это позволяет приставам-исполнителям принимать более активное участие в процессе возмещения задолженности должника, добиться ускоренного рассмотрения дел, а также обеспечить исполнение по выданному исполнительному документу.

Также, в статье 9 предусмотрена возможность подачи заявления о выдаче исполнительного документа для осуществления государственной услуги «бесплатная правовая помощь». В этом случае, защита прав должника осуществляется за счет средств федерального бюджета, что позволяет обеспечить равный доступ к юстиции и справедливое решение спорных вопросов.

Значимость в процессе исполнительного производства

Важное значение в процессе исполнительного производства имеют публикации исполнительных документов. Они сообщают должнику о начале исполнительного производства и обязанности быть к исполнению 02102023. Например, исполнительное производство может быть осуществлено на основании сводного исполнительного документа, который выдается в случае нескольких исполнительных документов, выданных по одному делу и по нескольким делам.

В статьях 81 и 45 Закона об Исполнительном Производстве также содержатся специальные положения об исполнительных документах, которые выдаются в виде заказов и приказов, а также в электронной форме.

Статья 60 Закона о Исполнительном Производстве указывает на вступившие в силу изменения, касающиеся исполнительного документа. Например, исполнительное производство может быть начато на основе исполнительных документов, которые выданы не судом, а другими органами или должностными лицами, которые обладают для этого правом.

Исполнительные документы, какими бы они не были выданы и кто их выдал, должны быть открыто представлены судебным приставам и приставам-исполнителям.

Зачем нужны публикации исполнительных документов? Они обеспечивают возможность взаимодействия между сторонами в ходе исполнительного производства, формируют сознание должника о его обязанностях и последствиях невыполнения требований взыскателя. Кроме того, публикации исполнительных документов служат информационной базой для судебных инстанций и других органов власти, ведущих процедуры исполнения.

В случае возникновения споров или причин для отводов, статьи 61 и 8 Закона о Исполнительном Производстве предусматривают правовые механизмы для разрешения вопросов в рамках исполнительного производства.

Помимо этого, статья 5 Закона об Исполнительном Производстве содержит обязанности должника по доказыванию своих возражений в исполнительном производстве, а статья 9 предусматривает ответственность за неправомерные действия судебных приставов и приставов-исполнителей.

Таким образом, значимость объявления и публикации исполнительных документов в исполнительном производстве является неотъемлемой частью процесса и гарантирует его правовую силу и соблюдение прав и интересов сторон.

Вопрос ответ

Какие особенности рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа предусмотрены в статье 60 Закона об Исполнительном Производстве?
Статья 60 Закона об Исполнительном Производстве устанавливает следующие особенности рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа: срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать дней со дня его поступления; заявитель должен быть уведомлен о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия; решение по заявлению должно быть передано заявителю в письменной форме; отказ в выдаче исполнительного документа может быть обжалован в судебном порядке.
Какие комментарии включает в себя Закон об исполнительном производстве в отношении статьи 229 ФЗ?
Закон об исполнительном производстве включает следующие комментарии к статье 229 ФЗ: понятие исполнительного документа; правовое значение исполнительного документа; порядок выдачи и оспаривания исполнительного документа; особенности исполнения исполнительного документа; ответственность за нарушение порядка исполнения исполнительного документа.
Какой срок рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа установлен в статье 60 Закона об Исполнительном Производстве?
Статья 60 Закона об Исполнительном Производстве устанавливает, что срок рассмотрения заявления о выдаче исполнительного документа не может превышать пятнадцать дней со дня его поступления.
Какие последствия могут быть при отказе в выдаче исполнительного документа?
При отказе в выдаче исполнительного документа заявителю будет направлено письменное уведомление о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия. Заявитель имеет право обжаловать решение о отказе в выдаче исполнительного документа в судебном порядке.
Какие обязательные требования должно соблюдать заявление о выдаче исполнительного документа?
Заявление о выдаче исполнительного документа должно соответствовать следующим обязательным требованиям: быть оформлено в письменной форме; содержать данные о должнике и его месте жительства или месте нахождения; содержать описание предмета исполнения, размер требования и основание его возникновения.

Содержание статьи:

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...