С проблемой возврата товаров нередко сталкиваются продавцы и покупатели. У каждой стороны есть свои права, они регламентированы законом «О защите прав потребителя». Товары, купленные онлайн, вызывают немало вопросов. Расскажем, как вернуть деньги из интернет-магазина, если вы получили некачественный товар, и какие условия следует соблюсти для решения вопроса в вашу пользу.

Как вернуть деньги из интернет магазина

Когда можно вернуть деньги из интернет-магазина

В отличие от обычной покупки, сделки, осуществленные дистанционным способом, имеют ряд послаблений, если вы решите отказаться от покупки. Есть несколько ситуаций, когда вы можете вернуть товар и деньги:

  1. У вас нет необходимости в купленной вещи.
  2. Поступивший товар не соответствует описанию, которое было размещено продавцом на сайте.
  3. Товар неисправен, или ненадлежащего качества.

Условия возврата по третьему пункту отличаются от двух предыдущих. Если покупатель обнаружил, что направленная продукция неисправна, он имеет право вернуть деньги в обмен на неисправный товар.

Процедура возврата денег из интернет-магазина

Всегда руководствуйтесь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей». Изучите статьи с 18 по 24, где четко прописаны нормы и ваши возможные действия. Вы можете, как обменять неисправный товар, так и получить деньги, уплаченные продавцу за него в обмен на неисправный товар. Порядок действий не сложный:

Знаете ли вы, как связаться с Роспотребнадзором?
ДаНет
  • Пишите требование на возврат денег за некачественный товар.
  • Продавец за свой счет проводит экспертизу по нему.
  • В случае, если экспертное заключение подтвердит неисправность производителя, составляется акт.
  • На основании экспертизы и вашего требования, в течение 10 дней вам будут перечислены денежные средства за него.

Помимо этого, в случае, если продавец не выплатил в установленный срок деньги, он обязан уплатить пеню за каждый день просрочки.

Читать закон

Важные условия при возврате некачественного товара

Чтобы вернуть покупку, совершенную в интернет магазине, требуется придерживаться некоторых обязательных правил, в ином случае в возврате даже некачественного товара продавец может отказать. Условия для возврата:

  • Вид и свойства товара должны быть сохранены. Вернуть вы сможете только не ношеную одежду, или неработающую технику, которой не пользовались.
  • Сохраняйте этикетки, бирки и желательно упаковку.
  • Сопроводите возврат документами. Это могут быть накладные, квитанции или чеки.
  • Обязательно сохраните копию акта о возврате, в ином случае будет сложно доказать ваши действия, в случае отказа продавца вернуть деньги.
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Виктор Петрович, консультант в сфере защиты прав потребителей
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание! Если у вас нет чеков, то вы можете предоставить свидетельские показания, которые подтвердят факт совершенной сделки. А если у вас возникнут проблемы, обращайтесь ко мне с вопросом.

На товар, купленный в интернет-магазине, действует немного ограничений по возврату. Практически все можно вернуть в течение 7 дней после получения заказа. Однако вы не сможете осуществить возврат, если товар изготовлен по индивидуальному заказу и у него нет недостатков.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.