Возникла простая проблема: заказал ноутбук в интернет-магазине. Дорогой. Пришла вещь, перестала работать через неделю. Связываться с гарантией не хочу, хочу только вернуть свои деньги.
В результате что? Я сейчас без денег и без ноутбука, естественно. Хорошо хоть старый есть. Но сколько мне так еще сидеть? Намного больше тысячи долларов зависло неизвестно где.
Магазин кормит завтраками. Естественно, я оставлю отрицательный отзыв о работе, но пока хочу получить свое.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Игорь

    Если Вы хотите сделать возврат качественного непродовольственного товара, который не подошел или не понравился, то у Вас есть 14 дней, не считая дня покупки. При этом на возврат денег компании дается 3 дня с даты возврата товара.

    Что касается бракованных товаров, согласно закону «О защите прав потребителей», на экспертизу и возврат средств у продавца есть 10 дней. Если речь идет о технически сложных товарах, то срок экспертизы увеличивается до 45 дней.

    Возврат средств происходит аналогичным способом, которым был оплачен товар, но если оплата была произведена банковской картой, то процесс может затянуться на срок, необходимый банкам для перевода. Кстати, потребитель вправе потребовать неустойку за несоблюдение сроков возврата в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки, так как ответственность за соблюдение сроков возврата денег лежит на продавце.

  2. Ульяна

    По статье 22 закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги за некачественный товар обязаны в течение 10 дней (календарных). Если вы делали возврат качественного товара, который не подошел, в первые 14 дней, тогда на возврат денег дается 3 дня с даты возврата товара.

  3. Александр

    возврат денег может продлиться до полутора месяцев. магазин в течении 10-14 дней отправляет деньги в СВОЙ БАНК, проходит рассмотрение, потом ИХ банк отправляет деньги в банк покупателя. Если спустя 1,5 месяца денег нет, идите в свой банк, узнавайте что и как. бывает быстрее. Обычно магазин отправляет деньги сразу (в свой банк)… Это можно уточнить по номеру телефона на чеке.

  4. Ирина

    Если доводы потребителя законные и обоснованные, то срок возврата денег за некачественный товар составляет 10 дней. Отсчёт начинается с даты возникновения претензий. При этом в указанный период входят и осмотр объекта в торговой точке, и экспертиза.
    Покупатель вправе требовать у продавца следующие суммы:

    ранее уплаченные деньги или цену аналогичной вещи на момент обращения в магазин с претензией;
    сопутствующие расходы: на доставку крупногабаритного товара обратно в торговую точку, оплату услуг адвоката или независимого эксперта;
    проценты и комиссии по кредиту, возникшие в связи с покупкой.
    Размер денежных притязаний необходимо подтверждать документально. Например, при формулировании требования выплатить стоимость с учётом подорожания вещи, нужно приложить к претензии заключение оценщика о рыночной стоимости товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.